Сервисный центр

Спецрешения предоставляют широкий спектр услуг — от обычной технической поддержки (классической 1й, 2й, 3й линии) до полного ИТ-аутсорсинга

В сервисной команде компании работают специалисты, обладающие знаниями и опытом работы с решениями ведущих производителей программно-аппаратных комплексов, что подтверждено реализованными проектами, статусами и экспертными сертификатами.

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОТ СПЕЦРЕШЕНИЙ

  • ИТ-аутсорсинг и администрирование систем
  • техническое обслуживание ИТ-систем, регламентные и профилактические работы
  • мониторинг работоспособности ИТ-систем и сервисов
  • единый круглосуточный центр обработки обращений (по всем каналам связи: телефон, почта, веб-интерфейс)
  • устранение неисправностей, в т.ч. для устаревших продуктов за счёт накопленного опыта и знаний
  • осстановление работоспособности оборудования за счёт собственного склада ЗИП (в том числе устаревшего оборудования), подменного фонда и разовых ремонтов, распределение мощностей и т.д.)

Компания Спецрешения

ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и услуг на территории России. Компания имеет 8-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов и ИТ-разработок различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

Спецрешения

ИТ-инфраструктура
Сети
Информационная безопасность
Объединенные коммуникации
Сервисный центр