Сервисный центр
Спецрешения предоставляют широкий спектр услуг — от обычной технической поддержки (классической 1й, 2й, 3й линии) до полного ИТ-аутсорсинга
В сервисной команде компании работают специалисты, обладающие знаниями и опытом работы с решениями ведущих производителей программно-аппаратных комплексов, что подтверждено реализованными проектами, статусами и экспертными сертификатами.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОДДЕРЖКИ ОТ СПЕЦРЕШЕНИЙ
- ИТ-аутсорсинг и администрирование систем
- техническое обслуживание ИТ-систем, регламентные и профилактические работы
- мониторинг работоспособности ИТ-систем и сервисов
- единый круглосуточный центр обработки обращений (по всем каналам связи: телефон, почта, веб-интерфейс)
- устранение неисправностей, в т.ч. для устаревших продуктов за счёт накопленного опыта и знаний
- осстановление работоспособности оборудования за счёт собственного склада ЗИП (в том числе устаревшего оборудования), подменного фонда и разовых ремонтов, распределение мощностей и т.д.)